МКОУ «Луговская средняя общеобразовательная школа»

666801, Российская Федерация, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, р.п. Луговский, ул. Школьная, 26

+7 (952) 611-58-16

lugovka07@mail.ru

Организация питания в образовательной организации

Ссылка для автоматического мониторинга ежедневного меню: 

http://луговская-школа.мч-обр.рф/food/

С 01.09.2022 года в школе  организуется льготное горячее питание для следующих категорий учащихся:

Категория обучающихся с 7-10 лет – 84 рублей.

Категория обучающихся с 11-18 лет – 98 рублей (из них 20 рублей из местного бюджета на каждого обучающегося).

Категория обучающихся с ОВЗ – 167 рублей 00 копеек.

Получают бесплатное питание с 5 – 11 классы:

Из многодетных семей  — 3 чел.

Малообеспеченных  — нет.

Получают бесплатное питание с 1- 4классы:

с 1 по 4 классы – 15 человек.

обучающие с ОВЗ – 1 чел.

За счет средств родителей (законных представителей) – 11 человек (20 рублей из местного бюджета на каждого обучающегося).

Получают питание – 30 человек (100%).

Рациональное питание детей — необходимое условие обеспечения здоровья, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов, способности к обучению и работоспособности во все возрастные периоды.

Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест.

В нашем детском саду питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Помещение пищеблока размещается на первом этаже МКОУ «ЛСОШ». Все блюда готовятся поваром — профессионалом на кухне МКОУ «ЛСОШ».

Пищевые продукты поступают в детский сад на склад продуктов питания и имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Ежедневно производится бракераж готовой продукции, специально созданной для этого комиссией с записями в соответствующий журнал. Также имеются все технологические карты приготовления блюд.

Питание организованно в соответствии с цикличным меню, утвержденным руководителем дошкольного учреждения. При составлении меню используется разработанные технологические карты, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. Готовая пища выдается только после снятия пробы начальником структурного подразделения и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания постоянно находится под контролем администрации.

У нас в саду организовано 3 — х разовое питание: завтрак, обед, полдник. Интервалы между приемами пищи не более 3- х часов.

В   меню   каждый   день   включена   суточная   норма   молока,   сливочного   и растительного масла, сахара, хлеба, мяса, печени или рыбы. Ежедневно в меню включены овощи, как в свежем, так и вареном и тушеном виде. Дети регулярно получают на полдник, кондитерское изделие: печенье, булочка.

Одним из основных требований к организации питания является строгая регулярность и своевременность. В нашем детском саду это учитывается и поэтому помощники воспитателя каждой группы в специально отведенное для их группы время получают пищу на кухне и приносят ее свою группу

За качеством приготовления пищи, соответствием ее физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах, санитарным состоянием пищеблока, соблюдением правил личной гигиены работниками и организацией питания детей в группах осуществляет бракеражная комиссия. В связи с этим организация рационов питания во время воспитательного и учебного процесса является одним из важных факторов профилактики заболеваний и поддержания здоровья детей, а обеспечение полноценного и безопасного питания дошкольников является приоритетным направлением в осуществление государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

примерное меню для детей от 1.5 до 3-х лет весенне-летний период

примерное меню для детей 3-7 лет осенне- зимний период

С 1 января 2022 года вступают в силу изменения об оплате за детский сад.

Постановление об установлении размера платы , взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Мамско-Чуйского района.

приказ_ответственного за питание

Постановление Прав-ва РФ 498

Сопроводительное письмо от 14.04.2023 г

Постановление об установлении размера платы взимаемой с родителей

приказ об утверждении рабочих дней по взиманию родительской платы

Ежедневное меню (.xlsx)

Организаторы питания

Ответственное лицо за организацию питания в школе Бауман Наталья Викторовна Контакты: 89526365341.

Поставщики

Индивидуальный предприниматель Скябас В. А.

Юридический и фактический адрес: 666811 Иркутская  область, Мамско – Чуйский район,  п. Мама,  ул. Володарского , 26 — 1.

ИНН 383300016239, р/с 408002810018300100306. Байкальский банк «Сбербанка России» г. Иркутск, БИК 042520607, к/с о1810900000000607

тел. 89648226914. Директор  Скябас  В. А.

Наличие диетического меню

В МКОУ «Луговская СОШ» диетическое меню не предоставляется ввиду отсутствия потребности.

Ответы на вопросы родителей по питанию

информация по питанию

ПРИКАЗЫ

приказ о предоставлении наборов продуктов питания на период дистанционного обучения

Приказ об утверждении уборки холодильника

Приказ_О назначении ответственного лица за питание

приказ_О создании бракеражной комиссии

приказ_Об утверждении 12-ти дневного меню

приказ_Об утверждении питьевого режима

приказ_Утверждение положения о горячем питании

Приказ_утверждение программы производственного контроля

Приказ-Об утверждении режима питания

АКТЫ ПРОВЕРКИ СТОЛОВОЙ

Акт 03.02.2021г

Акт 13.12.2020г

Акт 21.09.2020г

Акт 22.10.2020г

Акт 23.11.2020г

АКТЫ КОНТРОЛЯ ОБЪЕМА ПОРЦИЙ

АКТ от 03.04.2023     АКТ от 06.03.2023     АКТ от 08.02.2023     АКТ от 10.05.2023     АКТ от 14.04.2023

АКТЫ ЗАВЕСА ПРОДУКТОВ

АКТ от 10.05.2023     АКТ от 14.04.2023

АКТЫ ПРОВЕРКИ ПИЩЕБЛОКА

АКТ от 03.04.2023     АКТ от 06.03.2023     АКТ от 08.02.2023     АКТ от 10.05.2023

ПРОТОКОЛЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫХ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

Протокол общешкольного родительского собрания 2020г

_титулка Протокол общешкольного родительского собрания 2019г_титулка

МОБИЛЬНАЯ ГРУППА

задание для мобильной группе

заявление

положение о мобильной группе

приказ о бракеражной комиссии

приказ о мобильной группе титульный_

бракеражная комиссия титульный_

мобильная группа

ЗАДАНИЯ, ВХОДЯЩИЕ В МОБИЛЬНУЮ ГРУППУ

задание от 03.04.2023     Задание от 06.03.2023     задание от 08.02.2023     задание от 10.05.2023

ПРОТОКОЛЫ

протокол №1 08.02.2023    протокол №2 от 06.03.2023    протокол №4 от 10.05.2023    протоколы № 3 от 03.04.2023

МЕНЮ

Меню 2021 титулка-Меню

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

Программа производственного контроля школы

титулка_программа производственного контроля

001-findex

ПОЛОЖЕНИЯ

Положение об организации питания обучающихся в школе

титулка_Положение о питании

АНКЕТЫ

анкета по питанию для школьников

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

mr-2.4.0180_20-roditelskiy-kontrol-za-organizatsiey

инструкция по проведению генеральной уборки

график генеральной уборки пищеблока

график уборки холодильника


программа по питанию

приказ о создании бракеражной комиссии

распоряжение (1)

распоряжение (2)

примерное 10-дневное меню

ЖУРНАЛЫ

журнал контроля состояния пощеблока

журнал регистрации аварийны ситуаций

журнал технического контроля холодильного оборудования

ХАССП

блок схема производства

должностная инструкция координатора рабочей группы

должностная инструкция секретаря рабочей группы

должностная инструкция членов рабочей группы

план работы рабочей группы

положение о рабочей группе

приказ об утверждении Инструкций принципов ХАССП

приказ о создании рабочей группы

приказ об утверждении графика генеральной уборки пищеблока

приказ об утверждении плана рабочей группы

приказ об утверждения положения рабочей группы

приказ о с оздании бракеражной комиссии

 

 

Дата обновления страницы: 16.05.2023

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!